Полноразмерные студийные наушники закрытого типа с хорошей звукоизоляцией. Покупал год назад для прослушивания музыки дома на смену Beyerdynamic DT 770, которые не устраивали слишком резкими верхними частотами и задвинутой на второй план серединой.
Комплектация Beyerdynamic DT 1770 Pro образцовая. Из обычной картонной коробки, помимо кипы бумажек, я достал крутейший чёрно-матовый кейс. Он лучше чемодана, тем что легче и при этом, достаточно жёсткий для хранения и безопасной транспортировки. Внутри лежат сами наушники, два вида амбушюр – велюровые и кожзам очень высокого качества, два кабеля – витой и длинный 3 метра, два переходника на 6,3. Кабель на наушниках съёмный со стандартным mini-XLR разъёмом, как на моих открытых AKG K712.
Мои прошлые Beyerdynamic 770 прошли серьёзные испытания на прочность, включая несколько падений, транспортировку в походном рюкзаке, эксплуатацию на жаре и холоде и не очень бережное обращение. Новая модель 1770 отличается ещё большей прочностью. Все пластмассовые элементы заменены металлическими. Конструкция по-прежнему простая, и судя по всему, неубиваемая. Оголовье выполнено из стали покрытой сверху таким же качественным и мягким кожзаменителем, как амбушюры.
Внешний вид строгий, минималистичный, без крендилябров. На чашках удачно заменён шрифт надписи на современный.
Наушники собраны в Германии.
В комплекте идут два вида амбушюр. Звучание с ними меняется существенно. Поэтому о характере Beyerdynamic DT 1770 Pro напишу по каждым амбушюрам отдельно. Общее для всех вариантов - неплохая детальность, отличное разделение инструментов и чёткое расположение музыкантов в пространстве воображаемой сцены. Тембры естественные и не подкрашенные.
Велюр:
С этими амбушюрами наушники звучат относительно сбалансировано и ровно.
Высокие частоты детальны. Их вполне достаточное количество, но в отличии от DT 770 и других моделей Beyerdynamic прошлого поколения, они не уходят в чрезмерную резкость и яркость, не выпиливают мозг на записях с сибилянтами.
Средние частоты в DT 1770 Pro для меня стали подарком. Они на месте. Так же, как ВЧ, средние частоты информативны. Есть некоторый подъём на СЧ, который отделяет солирующий вокал от всего остального, что добавляет некоторой эмоциональной магии и вовлекательности.
Нижние частоты – это фишка Beyerdynamic DT 1770 Pro. Низ отлично собран. Басы обладают хорошей ударной силой и одновременно немного жирной подложкой самых нижних частот. Наушники умеют крепко молотить, дать бодрого драйва и прокачать на электронных жанрах. Количественно бас акцентирован, но далёк от басхедовских и диджейских наушников. При наличии акцента, чувствуется соблюдение дозволенных рамок. Тем более, бас ни в коем случае не перекрывает собой другие частоты, не выпячивается. Основная его фишка в глубине и основательности, а также в невероятной детальности. Вместо простого буц-буц-баса наушники разворачивают перед слушателем миллион оттенков в нижних диапазонах частот. Бас имеет рельефную фактуру и ощутимый физический вес. В записях, где бас хорошо прописан, может бахнуть подобно падению железобетонно плиты. Но где в записи баса нет, наушники не будут добавлять его искусственно и не станут преувеличивать, если баса изначально мало. В этом отношении мониторность DT 1770 Pro правдива и безупречна.
Сцена для закрытых наушников с хорошей звукоизоляцией приличная. По памяти мне кажется, что у 770 сцена была ещё шире, но возможно, это достигалось особенностями искривления тонального баланса.
Характер звука Beyerdynamic DT 1770 Pro в меру суховат. Наушники не склонны приукрашивать музыку, добавляя ей сочности. Это станет преимуществом на композициях с живыми инструментами, где важно передать реальные тембры, а также понравится тем, кому важно услышать «правдивый» звук записи. Не будем забывать, что наушники ориентированы на использование в профессиональных студийных целях, а в названии стоит аббревиатура PRO.
Стоит отметить, что в «непрогретых» наушниках «только из коробки» высокие и средние частоты могут показаться немного урезанными. Сцена может страдать камерностью и зажатостью. Однако, спустя некоторое время эксплуатации, велюровые амбушюры становятся мягче, звучание шире и воздушней, ВЧ и СЧ выходят на нормальный уровень, а тональный баланс выравнивается.
Кожзам:
Переобув наушники в амбушюры из кожзаменителя, мы получаем немного иную концепцию звука. Верхние и средние частоты немного теряют выразительность, они как бы чуть подрезаются. Бас получает преимущество. Он теперь тут король. В целом звучание можно охарактеризовать как притемнённое. Вместе с тем увеличивается драйв, больше физической отдачи на басах, плотней атаки, жирней подложка из самых нижних частот. Сцена обретает камерные размеры.
Кому подойдут
Наушники подойдут студийным работникам, кому нужны для мониторинга закрытые наушники. В виду выделенного на передний план вокала, можно использовать при записи, соответственно, вокала. А хорошая звукоизоляция с амбушюрами из кожзаменителя исключит попадание звука из наушников в микрофон.
Наушники однозначно подойдут любителям тяжёлой музыки: Death Metal, Deathcore, Metalcore, Hardcore, а также всех остальных металлических жанров. Именно для такой музыки покупал 1770. Адская агрессия + основательный, быстрый бас + безупречное разделение инструментов даже на сверхскоростных мегатяжёлых треках – отличный выбор для маньяка-металлиста.
Кому не подойдут
Вряд ли наушники можно советовать любителям классической музыки, больших симфонических оркестров и любых масштабный музыкальных произведений. Не то, чтобы наушники совсем не умеют играть эти жанры. Играют они не дурно. Но и не идеально. Есть масса вариантов лучше. В Баерах 1770 может не хватить ширины, воздуха, объёма, ощущения присутствия в огромном концертном зале. 1770 pro хорошие, но не идеальны наушники под классический и лёгкий рок. Любителям клубной долбёжки, где важно не качество, а количество баса, может не хватить буц-буц.
Beyerdynamic DT 1770 pro + Burson Play (V6 Classic)
От любых источников наушники играть будут. Но другой вопрос: как? На слабых портативных и полупортативных устройствах DT 1770 Pro в силу закрытой конструкции дают ограниченное, почти плотное пространство. При использовании стационарных, мощных усилителей, рассчитанных на раскачку высокоомных наушников, ситуация меняется в лучшую сторону – увеличивается ширина сцены и существенно отодвигаются от головы слушателя музыкальные образы.
Мне запомнилась связка Beyerdynamic DT 1770 Pro с австралийским комбайном Burson Play в комплектации V6 Classic.
В первую очередь хочу отметить подъём уровня звучания. Наушники заиграли по-взрослому, очень серьёзно, с кропотливой проработкой всех нюансов во всём частотном диапазоне. Как графический художник накладывает карандашом штрихи, из которых складывается объёмная, трёхмерная картина, так и Beyerdynamic буквально рисуют музыку. Добавилась телесность, галаграфичность и натуральность образов, в звуке появился ощутимый вес.
Сцена раздвинулась, а каждый инструмент, каждый звук обрёл чёткое положение в пространстве.
Наушники полностью утратили сухость и аналитику. Они перестали играть грубо. Появилась музыкальность, вовлекательность. Интересно разделены планы сцены вглубь: вокал и солирующие инструменты на переднем плане чёткие, ясные, подчёркнутые. Дальше идёт некоторое пустое пространство, промежуток, после которого идёт второй план. И уже из глубины на слушателя летят скоростные, хорошо очерченные барабаны. Их расположение на заднем плане ощутимо, но удар долетает мощный. Это колдовство, чёрная магия! Чёрный Бёрсон с чёрными Баерами творят фантастические вещи.
На ВЧ зазвенела медь. Каждая тарелка имеет вес, а звон отражается в полсозвучиях. На качественных записях ВЧ в норме, никаких дискомфортных запилов или колкости.
Верхняя середина и середина получили дополнительные возможность по раскрытию деталей. Здесь можно иногда услышать на знакомых композициях такие нюансы, которые раньше не слышал, или не обращал на них внимания. Как уже несколько раз писал выше, солирующие инструменты, вокал и некоторая часть средних частот акцентирована, выделена из общего музыкального полотна. Я бы назвал «звук с душой» или «душевное звучание», где в голос солисту добавляются ноты эмоций. Соло гитара тоже одаривает слушателя эмоциональной подачей. Вся музыка приятно ожила.
Нижние частоты, бас – это отдельная тема, где о немецких наушниках можно слагать легенды. Некоторый акцент на бас и его фундаментальность остались прежними, но вот проработка баса, качество текстур и натуральность выросли в разы.
Beyerdynamic DT 1770 Pro + Кабель RLS-19
Положительно сказалась на звучании и техничности наушников замена штатного кабеля на кастомный от московского мастера Сергея Sergst. Его кабель RLS-19 из медного литцендрата, во-первых, увеличил объём, во-вторых, улучшил глубину построения сцены, в-третьих, поднял детальность. Отдельно остановлюсь на изменениях в высоко и среднечастотных диапазонах. Звучание как бы скруглилось, сгладилось ВЧ и СЧ количественно не стали меньше, но зазвучали приятней, мягче и телесней. Звон стал звонче, вокал душевней. Наушники стали играть не так грубо, зато очень музыкально. Акцент на бас возрос, что может не всем понравится. Но бас по-прежнему не заходит на территорию других частот. Он просто стал ещё детальней, текстурней и собранней.
В заключении, если опираться на многочисленные отзывы владельцев Beyerdynamic DT 1770 Pro, можно утверждать, что идеально перед покупкой их самостоятельно послушать, так как мнения меломанов разделились на дикие восторги и безграничную ненависть. Но подобная ситуация складывается с любыми другими наушниками, которые подбираются для домашнего любительского прослушивания музыки. Ведь здесь основную роль играет субъективное восприятие, личные предпочтения и ожидания каждого человека в отдельности. Среди профессионалов, использующих Beyerdynamic DT 1770 Pro как рабочий инструмент, серьёзных нареканий к наушникам не возникало, а значит для профессионального рынка 1770 подходят отлично.
Комплектация Beyerdynamic DT 1770 Pro образцовая. Из обычной картонной коробки, помимо кипы бумажек, я достал крутейший чёрно-матовый кейс. Он лучше чемодана, тем что легче и при этом, достаточно жёсткий для хранения и безопасной транспортировки. Внутри лежат сами наушники, два вида амбушюр – велюровые и кожзам очень высокого качества, два кабеля – витой и длинный 3 метра, два переходника на 6,3. Кабель на наушниках съёмный со стандартным mini-XLR разъёмом, как на моих открытых AKG K712.
Мои прошлые Beyerdynamic 770 прошли серьёзные испытания на прочность, включая несколько падений, транспортировку в походном рюкзаке, эксплуатацию на жаре и холоде и не очень бережное обращение. Новая модель 1770 отличается ещё большей прочностью. Все пластмассовые элементы заменены металлическими. Конструкция по-прежнему простая, и судя по всему, неубиваемая. Оголовье выполнено из стали покрытой сверху таким же качественным и мягким кожзаменителем, как амбушюры.
Внешний вид строгий, минималистичный, без крендилябров. На чашках удачно заменён шрифт надписи на современный.
Наушники собраны в Германии.
Звук:
Велюр:
С этими амбушюрами наушники звучат относительно сбалансировано и ровно.
Высокие частоты детальны. Их вполне достаточное количество, но в отличии от DT 770 и других моделей Beyerdynamic прошлого поколения, они не уходят в чрезмерную резкость и яркость, не выпиливают мозг на записях с сибилянтами.
Средние частоты в DT 1770 Pro для меня стали подарком. Они на месте. Так же, как ВЧ, средние частоты информативны. Есть некоторый подъём на СЧ, который отделяет солирующий вокал от всего остального, что добавляет некоторой эмоциональной магии и вовлекательности.
Нижние частоты – это фишка Beyerdynamic DT 1770 Pro. Низ отлично собран. Басы обладают хорошей ударной силой и одновременно немного жирной подложкой самых нижних частот. Наушники умеют крепко молотить, дать бодрого драйва и прокачать на электронных жанрах. Количественно бас акцентирован, но далёк от басхедовских и диджейских наушников. При наличии акцента, чувствуется соблюдение дозволенных рамок. Тем более, бас ни в коем случае не перекрывает собой другие частоты, не выпячивается. Основная его фишка в глубине и основательности, а также в невероятной детальности. Вместо простого буц-буц-баса наушники разворачивают перед слушателем миллион оттенков в нижних диапазонах частот. Бас имеет рельефную фактуру и ощутимый физический вес. В записях, где бас хорошо прописан, может бахнуть подобно падению железобетонно плиты. Но где в записи баса нет, наушники не будут добавлять его искусственно и не станут преувеличивать, если баса изначально мало. В этом отношении мониторность DT 1770 Pro правдива и безупречна.
Сцена для закрытых наушников с хорошей звукоизоляцией приличная. По памяти мне кажется, что у 770 сцена была ещё шире, но возможно, это достигалось особенностями искривления тонального баланса.
Характер звука Beyerdynamic DT 1770 Pro в меру суховат. Наушники не склонны приукрашивать музыку, добавляя ей сочности. Это станет преимуществом на композициях с живыми инструментами, где важно передать реальные тембры, а также понравится тем, кому важно услышать «правдивый» звук записи. Не будем забывать, что наушники ориентированы на использование в профессиональных студийных целях, а в названии стоит аббревиатура PRO.
Стоит отметить, что в «непрогретых» наушниках «только из коробки» высокие и средние частоты могут показаться немного урезанными. Сцена может страдать камерностью и зажатостью. Однако, спустя некоторое время эксплуатации, велюровые амбушюры становятся мягче, звучание шире и воздушней, ВЧ и СЧ выходят на нормальный уровень, а тональный баланс выравнивается.
Кожзам:
Переобув наушники в амбушюры из кожзаменителя, мы получаем немного иную концепцию звука. Верхние и средние частоты немного теряют выразительность, они как бы чуть подрезаются. Бас получает преимущество. Он теперь тут король. В целом звучание можно охарактеризовать как притемнённое. Вместе с тем увеличивается драйв, больше физической отдачи на басах, плотней атаки, жирней подложка из самых нижних частот. Сцена обретает камерные размеры.
Наушники подойдут студийным работникам, кому нужны для мониторинга закрытые наушники. В виду выделенного на передний план вокала, можно использовать при записи, соответственно, вокала. А хорошая звукоизоляция с амбушюрами из кожзаменителя исключит попадание звука из наушников в микрофон.
Наушники однозначно подойдут любителям тяжёлой музыки: Death Metal, Deathcore, Metalcore, Hardcore, а также всех остальных металлических жанров. Именно для такой музыки покупал 1770. Адская агрессия + основательный, быстрый бас + безупречное разделение инструментов даже на сверхскоростных мегатяжёлых треках – отличный выбор для маньяка-металлиста.
Кому не подойдут
Вряд ли наушники можно советовать любителям классической музыки, больших симфонических оркестров и любых масштабный музыкальных произведений. Не то, чтобы наушники совсем не умеют играть эти жанры. Играют они не дурно. Но и не идеально. Есть масса вариантов лучше. В Баерах 1770 может не хватить ширины, воздуха, объёма, ощущения присутствия в огромном концертном зале. 1770 pro хорошие, но не идеальны наушники под классический и лёгкий рок. Любителям клубной долбёжки, где важно не качество, а количество баса, может не хватить буц-буц.
От любых источников наушники играть будут. Но другой вопрос: как? На слабых портативных и полупортативных устройствах DT 1770 Pro в силу закрытой конструкции дают ограниченное, почти плотное пространство. При использовании стационарных, мощных усилителей, рассчитанных на раскачку высокоомных наушников, ситуация меняется в лучшую сторону – увеличивается ширина сцены и существенно отодвигаются от головы слушателя музыкальные образы.
Мне запомнилась связка Beyerdynamic DT 1770 Pro с австралийским комбайном Burson Play в комплектации V6 Classic.
В первую очередь хочу отметить подъём уровня звучания. Наушники заиграли по-взрослому, очень серьёзно, с кропотливой проработкой всех нюансов во всём частотном диапазоне. Как графический художник накладывает карандашом штрихи, из которых складывается объёмная, трёхмерная картина, так и Beyerdynamic буквально рисуют музыку. Добавилась телесность, галаграфичность и натуральность образов, в звуке появился ощутимый вес.
Сцена раздвинулась, а каждый инструмент, каждый звук обрёл чёткое положение в пространстве.
Наушники полностью утратили сухость и аналитику. Они перестали играть грубо. Появилась музыкальность, вовлекательность. Интересно разделены планы сцены вглубь: вокал и солирующие инструменты на переднем плане чёткие, ясные, подчёркнутые. Дальше идёт некоторое пустое пространство, промежуток, после которого идёт второй план. И уже из глубины на слушателя летят скоростные, хорошо очерченные барабаны. Их расположение на заднем плане ощутимо, но удар долетает мощный. Это колдовство, чёрная магия! Чёрный Бёрсон с чёрными Баерами творят фантастические вещи.
На ВЧ зазвенела медь. Каждая тарелка имеет вес, а звон отражается в полсозвучиях. На качественных записях ВЧ в норме, никаких дискомфортных запилов или колкости.
Верхняя середина и середина получили дополнительные возможность по раскрытию деталей. Здесь можно иногда услышать на знакомых композициях такие нюансы, которые раньше не слышал, или не обращал на них внимания. Как уже несколько раз писал выше, солирующие инструменты, вокал и некоторая часть средних частот акцентирована, выделена из общего музыкального полотна. Я бы назвал «звук с душой» или «душевное звучание», где в голос солисту добавляются ноты эмоций. Соло гитара тоже одаривает слушателя эмоциональной подачей. Вся музыка приятно ожила.
Нижние частоты, бас – это отдельная тема, где о немецких наушниках можно слагать легенды. Некоторый акцент на бас и его фундаментальность остались прежними, но вот проработка баса, качество текстур и натуральность выросли в разы.
Положительно сказалась на звучании и техничности наушников замена штатного кабеля на кастомный от московского мастера Сергея Sergst. Его кабель RLS-19 из медного литцендрата, во-первых, увеличил объём, во-вторых, улучшил глубину построения сцены, в-третьих, поднял детальность. Отдельно остановлюсь на изменениях в высоко и среднечастотных диапазонах. Звучание как бы скруглилось, сгладилось ВЧ и СЧ количественно не стали меньше, но зазвучали приятней, мягче и телесней. Звон стал звонче, вокал душевней. Наушники стали играть не так грубо, зато очень музыкально. Акцент на бас возрос, что может не всем понравится. Но бас по-прежнему не заходит на территорию других частот. Он просто стал ещё детальней, текстурней и собранней.
18 Коммент.:
с Т1 если сравнить, это один класс примерно?
1770 ниже классом, чем Т1 и одного класса с 1990.
Т1 сопоставимы Sennheiser HD800s, Fostex TH900.
Конечно T1-G2 лучше - это наушники выше уровнем. Но Т1 полуоткрытые, а это отсутствие звукоизоляции и требования к усилению значительно выше, чем у 1770, а значит обязателен стационарный усилитель. 1770 с кожзам амбушюрами дают хорошую звукоизоляцию, можно слушать от более слабых источников. Но гораздо лучше тоже играют от стационарного усилителя. В данный момент слушаю тяж в 1770 + усилитель Zen Amp - глубокий бас, на верхах лёгкая остринка, придающая злости тарелкам. Но Т1 с тем же усилителем намного глубже копают, масштабней, детальней.
Был занят на работе, сразу не ответил. Как закрытый вариант наушников 1770 - отличные. Но по классу до Т1, Сенхов 820 и им подобных не дотягивают.
Раз большая коллекция хорошей музыки и хочется закрытый ТОП изодинамику не рассматриваете? Audeze LCD-2 closed, MrSpeakers Ether C Flow, они дешевле HD820, а по звуку не хуже и в чём-то даже лучше.
Спасибо за совет на счёт Audeze,рассмотрю.
Да, для металла Audeze LCD-2 closed уши отличные. Для тяжёлых жанров планары предпочтительней. Посадка лично для меня удобная. Уши массивные, на улице могут принят за радиолокационного шпиона.
))))
Дома на стационаре для металла лучше будут Audeze. Брать лучше у официальных дилеров www.digitalfruits.ru Ни в коем случае не на вторичке. Изодинамы менее долговечны, чем динамически наушники. В старых могут быть севшие драйвера или уже на подходе гибели. В Digital Fruits могут, если что, и гарантийный ремонт сделать, и заменить на другой экземпляр. Знакомый покупал у них Audeze Mobius, Aurender и другую технику. Mobius поменяли по гарантии сразу, без долгих тёрок.
Вторичка - барахолка, покупка с рук на любом ресурсе объявлений. Преимущество в том, что технику можно взять намного дешевле и в хорошем состоянии. НО! Не дешёвую аудио технику можно брать бу в двух случаях: 1. По объявлению на специализированных аудио форумах, у пользователей, которые на этом форуме хорошо известны. Таких часто знают даже вне интернета в реальной жизни. Такие люди точно не мошенники и не будут скрывать в объявлении недостатки техники. Есть те, кто имеют финансовую возможность купить технику, а затем приобрести версию новей или что-нибудь другое, продав старое. Или просто захотели другие наушники по ряду причин. 2. У незнакомых людей на любом ресурсе объявлений если есть возможность личной встречи, во время которой вы лично осмотрите товар перед покупкой и убедитесь в работоспособности. Я так купил свои Баеры 1770 за 19.500 рублей. Мужик приобрёл их в магазине Доктор Хэд, а спустя два месяца решил продать за полцены и купить другие, эти не понравились. Приехал, убедился, что наушники в состоянии новых, 15 минут послушал, проверил что работают, увидел чеки с магазина. Уже больше двух лет у меня.
Но даже при таких покупках вторичка - это риск, так как нет гарантии магазина и предъявить будет потом некому.
Какие наушники заказали за 70000?
Audeze LCD-2 closed
Вопрос к владельцам 1770. Стоит менять амбошюры с велюра на кожаные?
Отправить комментарий