Недавно представлялась возможность послушать целый набор наушников ТОП-класса на аудио системе высочайшего уровня. Система выстраивалась специально под наушники с тщательным подбором каждого компонента. Самым долгожданным было знакомство с усилителем HeadTrip и наушниками HiFiMan Susvara, поэтому они станут центральной точкой моего отзыва.
Часть первая: аудио система Михаила, Wells Audio HeadTrip II, AudioValve RKV Mark 3, Beyerdynamic T1 2 gen, Sennheiser HD800s, Focal Utopia
Набор тестовых треков: сборник компании Dali, сборник классической музыки Linn Records, Claire Martin - Come Runnin, 3-й концерт для фортепиано с оркестром С. Рахманинова в исполнении Yuja Wang, тяжёлый металл: Molotov Solution, Obscura, Thy Art Is Murder, треки Михаила: Nirvana, Nine Inch Nails и другое.
Спасибо владельцу аудио системы Михаилу за гостеприимство, общение и возможность познакомится с техникой высокого класса.
Мои домыслы о звучании системы:
Звук нейтральный. Но в данном случае нейтральность очень высокого класса. Поэтому нельзя сказать о звучании «не рыба, не мясо», что система звучит скучно, не хватает панча, драйва или эмоций. Как раз наоборот, за счёт максимальной натуральности система играет «и рыбу, и мясо» на любой вкус. Хватает всего на всех музыкальных жанрах: на больших оркестрах чувствуется масштаб, на акустических инструментах естественный живой звук, на джазе атмосфера джазовых клубов, на тяжёлом металле драйв пробирает аж до пяток, высокие звенят, басы басят, середина насыщенная, живая и информативная. Тончайшая проработка нюансов и точная расстановка музыкальных образов в пространстве не склоняют к аналитике, так как сохраняется целостность восприятия. О детальности, натуральности тембров и разделении инструментов можно даже не упоминать – всё по высшему разряду. Это был самый лучший звук в наушниках из всего, что мне довелось послушать с непрекращающимся Вау-эффектом, который накрывает с первых нот и длится до занавеса. Да, это она – идеальная аудио система для наушников!
Wells Audio HeadTrip II – лучший усилитель для наушников
Из технических характеристик:
Усилитель может работать с наушниками от 4 до 2000 Ом.
Мощность: 25 Вт на канал при 32 Ом; 1,8 Вт на канал при 600 Ом.
По идее такой усилитель надо было называть не HeadTrip, а HeadTripище!
Сам усилитель сделан добротно и в реальности выглядит не так громоздко, как на фото. По сумме впечатлений усилитель даёт очень детальный, но гладкий и целостный звук. Великолепно прорабатывается динамика. Сцена строится и в ширину, и в глубину, не плотно, но не стадион. Мощный, качает любые наушники.
Прослушивание мы начали с Beyerdynamic T1 2-го поколения. Звук чёткий, детальный, но при этом довольно гладкий, без шероховатостей, грубых моментов, прозрачный и хорошо разделённый в пространстве, но с сохранением слитности музыкальной композиции. Особенно поразила динамика, присутствующая в каждом отдельном моменте. Всплески и затухания музыки пронизывают каждую клетку слушателя на уровне ощущений. Выше писал, что эта студийная нейтральность совсем иного рода – кайфуешь не от того, что аудио техника делает звук сочным, тёплым или добавляет иные черты характера, а получаешь живые эмоции от живой музыки.
Дальше мы перешли для сравнения к немецкому ламповому усилителю AudioValve RKV Mark 3. Очевидно, что многое в звучании ламповой техники зависит от набора конкретных ламп. Поэтому мне сложно сказать к чему больше отнести услышанное: к самому усилителю или к лампам, которые там стояли. Звучание AudioValve RKV Mark 3 было немного мягче и теплей, чем HeadTrip II, но совсем не таким жирным и вальяжным, как я слышал раньше на других ламповых усилителях. Звук оказался собранным, твёрдым, молотобойным. При помощи AudioValve RKV Mark 3 и наушников Focal Utopia нам удалось воскресить Курта Кобейна. Nirvana играла для нас практически вживую. Это было так круто и увлекательно, что я и мой друг Руслан некоторое время не могли оторваться и продолжить знакомство с другими наушниками. До этого уже отмечал преимущество Focal Utopia в очень глубоких низких частотах. На высококлассном тракте эта черта раскрылась по полной, низ Utopia великолепен.
Но всё же, пришлось двигаться дальше, и мы перешли к Sennheiser HD800s. Я слушал хорошо знакомый мне 3-й концерт для фортепиано с оркестром Рахманинова в исполнении Юдьзи Ван. В Сенхах с AudioValve это звучало очень классно, но, когда наушники были переключены на HeadTrip II, Рахманинов вынес меня ещё круче Нирваны. Фортепиано прозвучало настолько потрясающе, что можно было почувствовать касание пальцев о клавиши. И затем грянул оркестр, и каждый отрезок произведения был полон своих чувств, эмоций, которые переливались градиентом от затишья к динамичному подъёму. Серёга Рахманинов – ты гений! Yuja Wang выдающаяся китайская пианистка (и тут китайцы преуспели), которая исполняет столь сложные произведения, но не просто превращает нотную запись в звуки, а передаёт свою неповторимую интерпретацию идей великого русского композитора. Обязательно послушайте. А дальше Sennheiser HD800s потрясли на рок музыке и джазе. Мне не доводилось слышать Сенхи 800/800s в столь увлекательном, эмоциональном варианте. Михаил говорит, что его экземпляр Sennheiser HD800s немного притемнён, что, наверное, и делает уши такими жанрово всеядными. Связка Sennheiser HD800s + HeadTrip II запомнилась наиболее ярко в тот вечер.
Вторая часть отзыва: обзор HiFiMan Susvara, Abyss AB-1266, швейцарский студийный эквалайзер Weiss, итог.
Часть первая: аудио система Михаила, Wells Audio HeadTrip II, AudioValve RKV Mark 3, Beyerdynamic T1 2 gen, Sennheiser HD800s, Focal Utopia
Набор тестовых треков: сборник компании Dali, сборник классической музыки Linn Records, Claire Martin - Come Runnin, 3-й концерт для фортепиано с оркестром С. Рахманинова в исполнении Yuja Wang, тяжёлый металл: Molotov Solution, Obscura, Thy Art Is Murder, треки Михаила: Nirvana, Nine Inch Nails и другое.
Спасибо владельцу аудио системы Михаилу за гостеприимство, общение и возможность познакомится с техникой высокого класса.
Мои домыслы о звучании системы:
Звук нейтральный. Но в данном случае нейтральность очень высокого класса. Поэтому нельзя сказать о звучании «не рыба, не мясо», что система звучит скучно, не хватает панча, драйва или эмоций. Как раз наоборот, за счёт максимальной натуральности система играет «и рыбу, и мясо» на любой вкус. Хватает всего на всех музыкальных жанрах: на больших оркестрах чувствуется масштаб, на акустических инструментах естественный живой звук, на джазе атмосфера джазовых клубов, на тяжёлом металле драйв пробирает аж до пяток, высокие звенят, басы басят, середина насыщенная, живая и информативная. Тончайшая проработка нюансов и точная расстановка музыкальных образов в пространстве не склоняют к аналитике, так как сохраняется целостность восприятия. О детальности, натуральности тембров и разделении инструментов можно даже не упоминать – всё по высшему разряду. Это был самый лучший звук в наушниках из всего, что мне довелось послушать с непрекращающимся Вау-эффектом, который накрывает с первых нот и длится до занавеса. Да, это она – идеальная аудио система для наушников!
Wells Audio HeadTrip II – лучший усилитель для наушников
Из технических характеристик:
Усилитель может работать с наушниками от 4 до 2000 Ом.
Мощность: 25 Вт на канал при 32 Ом; 1,8 Вт на канал при 600 Ом.
По идее такой усилитель надо было называть не HeadTrip, а HeadTripище!
Сам усилитель сделан добротно и в реальности выглядит не так громоздко, как на фото. По сумме впечатлений усилитель даёт очень детальный, но гладкий и целостный звук. Великолепно прорабатывается динамика. Сцена строится и в ширину, и в глубину, не плотно, но не стадион. Мощный, качает любые наушники.
Прослушивание мы начали с Beyerdynamic T1 2-го поколения. Звук чёткий, детальный, но при этом довольно гладкий, без шероховатостей, грубых моментов, прозрачный и хорошо разделённый в пространстве, но с сохранением слитности музыкальной композиции. Особенно поразила динамика, присутствующая в каждом отдельном моменте. Всплески и затухания музыки пронизывают каждую клетку слушателя на уровне ощущений. Выше писал, что эта студийная нейтральность совсем иного рода – кайфуешь не от того, что аудио техника делает звук сочным, тёплым или добавляет иные черты характера, а получаешь живые эмоции от живой музыки.
Дальше мы перешли для сравнения к немецкому ламповому усилителю AudioValve RKV Mark 3. Очевидно, что многое в звучании ламповой техники зависит от набора конкретных ламп. Поэтому мне сложно сказать к чему больше отнести услышанное: к самому усилителю или к лампам, которые там стояли. Звучание AudioValve RKV Mark 3 было немного мягче и теплей, чем HeadTrip II, но совсем не таким жирным и вальяжным, как я слышал раньше на других ламповых усилителях. Звук оказался собранным, твёрдым, молотобойным. При помощи AudioValve RKV Mark 3 и наушников Focal Utopia нам удалось воскресить Курта Кобейна. Nirvana играла для нас практически вживую. Это было так круто и увлекательно, что я и мой друг Руслан некоторое время не могли оторваться и продолжить знакомство с другими наушниками. До этого уже отмечал преимущество Focal Utopia в очень глубоких низких частотах. На высококлассном тракте эта черта раскрылась по полной, низ Utopia великолепен.
Но всё же, пришлось двигаться дальше, и мы перешли к Sennheiser HD800s. Я слушал хорошо знакомый мне 3-й концерт для фортепиано с оркестром Рахманинова в исполнении Юдьзи Ван. В Сенхах с AudioValve это звучало очень классно, но, когда наушники были переключены на HeadTrip II, Рахманинов вынес меня ещё круче Нирваны. Фортепиано прозвучало настолько потрясающе, что можно было почувствовать касание пальцев о клавиши. И затем грянул оркестр, и каждый отрезок произведения был полон своих чувств, эмоций, которые переливались градиентом от затишья к динамичному подъёму. Серёга Рахманинов – ты гений! Yuja Wang выдающаяся китайская пианистка (и тут китайцы преуспели), которая исполняет столь сложные произведения, но не просто превращает нотную запись в звуки, а передаёт свою неповторимую интерпретацию идей великого русского композитора. Обязательно послушайте. А дальше Sennheiser HD800s потрясли на рок музыке и джазе. Мне не доводилось слышать Сенхи 800/800s в столь увлекательном, эмоциональном варианте. Михаил говорит, что его экземпляр Sennheiser HD800s немного притемнён, что, наверное, и делает уши такими жанрово всеядными. Связка Sennheiser HD800s + HeadTrip II запомнилась наиболее ярко в тот вечер.
Вторая часть отзыва: обзор HiFiMan Susvara, Abyss AB-1266, швейцарский студийный эквалайзер Weiss, итог.
0 Коммент.:
Отправить комментарий