Отзыв о наушниках Audio-Technica ATH-ADX5000 и сравнение с Sennheiser HD800 на транзисторном высококачественном мощном усилителе для наушников Zen Monser Balanced + ЦАП Демографа.


В первой части ATH-ADX5000 и Sennheiser HD800 подключались к ламповому усилителю Демографа. Лампы - это как естественный эквалайзер, сменой которых можно менять характер и тональный баланс системы в ту или иную сторону. Связка оказалась неудачной для японских флагманских наушников Audio-Technica ATH-ADX5000. С ламповым усилением не раскрылась их способность строить широкую, открытую и воздушную сцену, уши играли кучно и наблюдался окрас, искажающий естественное звучание фортепиано и других классических инструментов. Sennheiser HD800 в этой связке вели себя лучше и победили, не взирая на почти двукратную разницу в стоимости.




Zen Monster Balanced – мощный, чистый, прозрачный и нейтральный усилитель, который раскрывает наушники до их максимальных возможностей. Усилитель ничего не вносит в характер звучания, позволяя услышать в полной мере разницу между наушниками. Он как монстр-невидимка, делает важный вклад в работу аудио система, сам же остаётся полностью нейтральным, оставляя все вкусовые моменты для связки ЦАП + наушники.

ЦАП Демографа очень детальный и нейтральный. Нейтральность высокого уровня. В связке с мощным, высококачественным транзистором получился идеальный тандем. Усилитель, который вывел технические возможности наушников на максимум по детальности, объёму и динамике + ламповый нейтральный ЦАП сглаживает звук и добавляет вовлекатор.

Сравнение Audio-Technica ATH-ADX5000 vs Sennheiser HD800:
(второй раунд на нейтрально-транзистороной арене)

Подключаю ATH-ADX5000 к Zen Monster Balanced. Вот это да! Меня окружил ясный, кристально чистейший звук. Разрешение высочайшее, техничность зашкаливает, тембры естественный, натуральные. На тяжёлом металле, ожидаемо, не хватило панча и напора. Рок уже лучше. Claire Martin - Come Runnin' – божественно. Лучшего слова не подобрать – божественно! Это потрясающе. Вокал и основные инструменты на переднем плане. В вокальной партии просто тонешь, настолько глубокое погружение. Сцена слоистая, в которой каждый план уходит всё дальше, и дальше, и ещё дальше разлетаются послезвучий, создавая ощущение неограниченного пространства.

HD800 играли широко и масштабно. Но сцена удалилась от головы равномерно. Ощущение пузыря воображаемого пространства. Наушники существенно уступали по разрешению, натуральности, воздушности ADX5000. Японцы в этой связке оказались на голову выше немцев. В отличии от прошлой прослушки, в этот раз мне не пришлось выслушивать несколько часов к ряду что там не так с этими странными наушниками за 160 тысяч. ADX5000 звучали гораздо натуральней и реалистичней Сенхов. Они будто вырвались из клетки на свободу. Во-первых, исчез странный вкусовой ламповый окрас, свойственный системе Sergst, во-вторых, построение сцены стало воздушней и свободней, ушла близость, кучность в подаче звуков.

Вынужден признать, что флагман японской компании получился на 100%. ADX5000 довольно капризные к подбору тракта и не готовы играть от любого источника, результатом чего стал мой первый, почти негативных отзыв о них.



О важности подходящего для наушников усиления и тракта:

Впервые ATH-ADX5000 услышал с плеером Cayin N8 и написал отзыв: наушники хорошие, но даже не уровень Sennheiser 800-х. Потом увидел импеданс не свойственный для наушников АТ – 420 Ом и понял, что погорячился с выводом. Поехал к Сергею послушать на его ламповом усилителе от Демографа. Сравнил в лоб. Сенхи 800 с АТ ADX5000. На этот раз ADX5000 играли интересней, показали, что чего-то стоят, но для меня проиграли 800-тым по ряду параметров. Звук был близкий, кучный, расстановка инструментов сумбурная, на фортепиано и струнных инструментах присутствовал окрас. Сенхи в этом тракте звучали немного естественней и раскованней.

Как оказалось, Audio-Technica ATH-ADX5000 - капризные и крайне требовательные к качеству усиления. Для полного раскрытия их потенциала потребовался мощный транзисторный усилитель, и только с ним ADX5000 показали себя во всей красе. Также, им во вред пошёл ламповый окрас, в то время как нейтральность транзистора выявил лучшие стороны японских наушников - их естественное, воздушное и объёмное звучание, абсолютно превосходное для инструментальной, джазовой и классической музыки.




Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter

Рекомендуем

Translate

Популярное