С 8 по 10 ноября традиционно в Москве состоялась выставка аудио техники Moscow Hi-End Show (MHES-2019). В здании отеля Holiday Inn были представлены колонки и всё для них. Но любителей качественного звука в наушниках выставка не балует. Из интересных стендов выделялась комната известного российского дистрибьютора Digital Fruits, на цокольном этаже авторские усилители Felix Audio с наушниками тайванской компании oBravo и связка комбайн Quad PA-One+ с наушниками ERA-1.



 Digital Fruits стали самым ярким событием выставки MHES-2019 в категории персонального аудио. Во-первых, тут угощали бананами, которые можно было брать в любом количестве из больших деревянных ящиков. А на других стендах не кормили. Во-вторых, будучи официальным дистрибьютором американской кампании Audeze, Digital Fruits привезли в Россию интересные новинки – Audeze LCD-24, под впечатлением от которых я собираюсь написать отдельный обзор, и младшенькую модель Audeze LCD-1. И как обычно, всё это можно было послушать на широком ассортименте усилителей и комбайнов Schiit Audio и двух моделях Mytek Brooklyn и Liberty. Так как MHES меньше весенней выставки в Крокусе, мне удалось почти на три часа оккупировать отдельный угол и внимательно переслушать Mytek Brooklyn DAC+. На этот раз аппарат был с переходниками на баланс и впечатления о его звучании изменилось существенно в лучшую сторону. По новым впечатлениям обновил старый обзор.

Если кратко: Главная претензия к комбайну в прошлый раз заключалась в кучной, близкой сцене воображаемого пространства. Но с балансным подключением наушники заиграли масштабней, и проблема исчезла. В совокупности с кропотливой и точной отрисовкой каждой детали музыки, увеличение глубины сцены вывело Brooklyn DAC+ на тот уровень, который ждёшь за его цену. Аппарату с лёгкостью удаётся передать натуральное звучание классических инструментов и вокала, а на рок музыке и металле задать драйва. Послушав с Brooklyn DAC+ несколько разных моделей Audeze и AKG K712, можно смело сделать вывод, что жанровых приоритетов у комбайна нет, а все вкусовые моменты относятся к подключаемым наушникам.

Ещё на прошлой выставке меня зацепила связка Mytek Brooklyn DAC+ и Audeze LCD-4z. Теперь, с балансным подключением связка раскрылась на совершенно ином уровне. Я отслушал от подборки классической музыки в DXD формате и вокального джаза до крайне тяжёлой музыки с повышенными требованиями к скорости и техничности баса – связка на всём играет без каких-либо недостатков и буквально затягивает внутрь каждой музыкальной композиции.

Новые Audeze LCD-24 – «серединистый» вариант американских планаров. Средние частоты тут вышли на первый план и именно им уделяется всё внимание. На металле LCD-24 намного менее драйвовые и напористые, так как баса стало не просто меньше, он немного ушёл на второй план, отдавая главное пространство инструментальной части и вокалу. Густая атмосфера, присущая многим моделям LCD, исчезла. Звук стал более воздушный, прозрачный и чистый. Середина действительно потрясающая. Несколько джазовых композиций с вокалом и хором мне пришлось слушать до конца, как если бы я погружался в музыку дома. Так как в LCD-24 от музыки с красивым вокалом, виолончелями и акустическими инструментами оторваться нереально. Модель по-своему удалась. Если сравнивать с верхними LCD-4z, то в старшие густые, телесные, басовитые, драйвовые; LCD-24 – воздушней, сцена более открытая, пространство шире, вокал и акустика выразительней и увлекательней. Это не разные ступени в линейке - LCD-4z и LCD-24 – это просто разные наушники по концепции звука, но примерно одного уровня, несмотря на разницу в цене. Однако, LCD-24 играют замечательно всё, кроме металла, а LCD-4z играю замечательно всё, включая металл.

Кратко не получилось. )))) Ссылка на сайт: Digital Fruits



Второй интересный стенд – Felix Audio. Здесь технику представлял сам автор. Специально взял у него контакты, чтобы потом подробней посмотреть технические характеристики. Но информации оказалось не густо: «Усилитель для головных телефонов FelixAudio HA-1. Усилитель имеет блок питания на сдвоенных трансформаторах и синхронный выпрямитель на транзисторах, он обладает низким выходным сопротивлением, предназначен для низкоомных наушников. Мощность на нагрузку 10 Ом 4 Ватта». По звуку усилитель оказался потрясающий, особенно, при его стоимости всего 40.000 рублей. На выставке он был представлен в паре с тайванскими наушниками oBravo HAMT-1. Чтобы понят, что в этой связке обеспечило настолько чистый, прозрачный и динамичный живой звук, я подключил свои AKG K712 – да, действительно потрясающий усилитель. За его цену ничего подобного на рынке вы не найдёте по качеству звука. Звук прозрачный как утренняя роса. 

oBravo HAMT-1 необычные гибридной конструкцией, сочетающей динамический драйвер с ленточным. Трудно делать вывод, основываясь на столь беглом знакомстве с выставочного стенда, но пару слов напишу. Наушники интересные. В звучании сохраняется и выразительная середина и фактурно проработанный бас, и яркие верха. Но на ВЧ наблюдается некоторая повышенная звонкость, местами сверхреалистичная. Разница между двумя моделями наушников oBravo, отличающихся по цене в два раза друг от друга, при беглом прослушивании не улавливается, кроме как в более глубокой и масштабной подаче сцены у старшей модели. Но при внимательном домашнем прослушивании разница в классе может проявиться во многих мелочах и деталях, так что никаких выводов сделать не могу.

Ссылка на сайт: Felix Audio





Третий стенд для наушникоманов находился в комнате магазина AVComfort. Это обновлённая модель английского комбайна китайского производства Quad PA One+. В отличии от старой модели, которая была на прошлых выставках, PA One+ имеет балансный вход и балансных выход для наушников 4-пин, а также более современных, хотя на сегодняшний день уже не современный, чип Sabre ESS9018K2M (в прошлой модели стоял совсем древний Cirrus Logic). К нему были подключены родные наушники Quad ERA-1 и всё это было доступно для прослушивания, если бы рядом не стояли колонки. Из-за громкой демонстрации колоночной системы, послушать комбайн с наушниками у меня не получилось. Возможно, смогу доехать в ближайшем будущем до магазина AVComfort и тогда напишу про этот комбайн и наушники подробно. А вот электростатическая напольная акустика QUAD ESL меня порядком цепанула. Под марши, которые крутили на аудио системе для демонстрации, реально хотелось маршировать, настолько динамично и заразительно всё звучало. Оркестр играл мощно, напористо, виолончели приобрели ощутимый вес и размеры. С огромным удовольствием провёл там некоторое время, прослушивая музыку.

Ссылка на сайт: AVComfort


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter

Рекомендуем

Архив блога

Translate

Популярное