С ростом популярности персонального и цифрового аудио за последние 6-7 лет ощутимо выросла планка цен на технику без всяких кризисов. Производители популярных брендов вкусили "аудиофильскую кровь" и теперь не могут остановиться. Каждый раз, обновляя модельный ряд, цена за аналогичные по классу устройства становится чуть больше, и ещё чуть больше. Если лет пять назад наушники за 1000-1500 долларов казались чем то дорогим и премиальным, то сейчас это вход в фойе мира Hi-Fi. Нормой стало видеть стоимость наушников по две, три, четыре тысячи долларов и выше. Подорожание цифровой техники (плееры, стримеры, цифровые-аналоговые конвертеры) ещё можно объяснить стремительным развитием технологий и софта. Но для наушников и усилителей революционных изобретений не появилось. А производителю, по маркетинговым соображениям, нужно выпускать новинки, увеличивать стоимость и чем то объяснять это явление потенциальным покупателям. На мой взгляд, рынок аудио техники вне кризиса упёрся в ценовой потолок разумного и местами начал его пробивать.

Что касается российского рынка аудио, то сейчас творится жуть и ужас. После падения рубля стало страшно заходить на сайты специализированных магазинов. Даже если не брать во внимание премиальный класс техники, который и ранее не отличался разумным ценообразованием, в оцепенение приводит стоимость бюджетных наушников и усилителей. Понятно, что с новыми реалиями придётся свыкаться. Кроме лютых цен нам угрожает отсутствие многих товаров от полюбившихся нам брендов в связи с прекращением поставок на территорию России. Мозг отказывается верить в реальность происходящего. Что делать, расходиться и менять хобби?

Спешу вас успокоить, дорогие любители качественного звука. В сложившейся нелёгкой ситуации выход есть! Я подготовил ТОП-лист аудио гаджетов, которые позволят вам насладиться качественным, детальным, натуральным и объёмным звучанием и останутся доступными для всех российских аудиофилов даже в условиях тяжёлого кризиса.

ТОП-лист Hi-Fi аудио техники в условиях кризиса:

1. Бубен
Отлично подойдёт для любителей ритмичной и танцевальной музыки.

2. Дудочка
Тем, кто любит мелодичные произведения и душевную, эмоциональную подачу музыкального материала понравится аудио-гаджет дудочка.

3. Балалайка
Поклонникам рока и блэк-метала рекомендую попробовать балалайку.

4. Гусли
Гусли порадуют поклонников изысканной классики и музыки эпохи ренессанса.

5. Кастрюли и чугунная сковородка
Металлисты без труда могут воспользоваться кухонным набором для воспроизведения полюбившихся им мелодий и ритмов в стиле thrash & death metal.

6. Бубенцы
Яркий, детальный, позитивный звук бубенцов легко вытеснит из аудио системы японскую технику.

7. Старый радиоприёмник
Почитатели экспериментальной электроники, нойза, индустриальных стилей будут рады услышать свои любимые радиопомехи из первоисточника.

8. Гармонь
Нишу Hi-End для совсем продвинутых аудиофилов займёт, конечно же, гармонь. Это шикарный, жанрово универсальный аудио-гаджет с потрясающе богатыми тембрами, глубоким объёмным звучанием и аналоговым характером подачи.

9. Рашин водка
На помощь вокальному творчеству придёт популярный русский напиток - водка. Выпей, спой, порадуй себя и соседей.

10. Ладоши
Бесплатный вариант, для тех, кто не готов морально или финансово раскошелиться на качественную аудио технику.

Не унывайте, прорвёмся.


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter

Рекомендуем

2 Коммент.:

Анонимный комментирует...

Мой музыкальный центр Aiwa 15 лет жил и качал лучше любого Hi-Fi и Hi-End, и диски, и радио, и в качестве акустики для ПК.
Я до сих пор мечтаю вернуться к тому звуку.
А соль в том, что стоило это дешевле начального Hi-Fi.
_
Сейчас такого не купить. Звук начального и среднего Hi-Fi - уг.
Звук современных музцентров и пк-акустики - полное уг.
И дело не в деньгах. А в том что качественный звук теперь вообще не купить.
Продаются искажения (их отсутствия), гармоники, окрасы (их отсутствия), подача (переходные характеристики никто не отменял), продаются цифры в паспорте, внешность, обещания... всё что угодно, но не качественный звук.
Раритеты не вариант - они выработали свой ресурс.
Новое - нужно серьезно дорабатывать и перерабатывать для достижения звука и звучания.
Делать своими руками, не имея понятия что и как - так себе вариант.
Это всё очень печально и очевидно.
Качественный звук больше не продают и не делают. Все его обещают, у всех он должен быть, но по факту ни у кого нет.
Так что сожалеть не о чем. Хороший звук ушел не вчера, и не сегодня. А много лет как. Сколько хороших фирм не стало, сколько хороших аппаратов сняли с производства. Всё мельчает, всё умирает.
Бизнес не заинтересован продавать качественный звук.
Он заинтересован в обратном - сделать его получение недоступным, продавая просто звук, который бесконечно "улучшается", вытягивая деньги из карманов небогатых меломанов, готовых экономить на еде ради душевного музыкального счастья.
Не нравиться - проходишь мимо.
А хочешь хороший и правильный звук - делаешь сам, как умеешь.
Местных подельщиков тоже касается, у них тоже бизнес, они тоже обещают звук как у брендов, но дешевле в N раз, а на деле продают очередные дешевые магнитолы в крупном корпусе аля хай-фай.
_
Тут на ум приходит аналогия даже с ремонтом, где качественный ремонт нельзя получить ни за какие деньги. Видимость - пожалуйста. А чтобы без изъянов, чтобы все щели были заделаны, и чтобы шпаклевка не отвалилась через пол-года - только своими руками и личным временем.

Анонимный комментирует...

Я тут хочу добавить кое что. В продолжение того, к чему пришла тема Hi-Fi в настоящем мире.
Посмотрим на современные цап-ы, усилители и пр., их потроха.
Какими бы классными и дорогими они ни были, там всё практически как в фильтрах акустических систем - очень дешево и под замену.
Емкости - под замену. И о ужас, большинство из них - smd. Удешевление нашло новое дно.
Операционные усилители - под замену.
Стабилизаторы напряжения - под замену.
Даже резисторы в общем надо менять в любом новодельном цап-е.
Потому что все эти элементы обеспечивают в конечном счете качество звука, а не просто работоспособность.
Особо продвинутые люди сочиняют собственные выходные буферы или полные самодельные устройства по схеме производителей микросхем.
Итого, для получения этого качества нельзя взять деньги и купить готовое.
Такого варианта нет ни для какого бюджета.
Только апгрейд редких схемотехнически удачных и относительно неплохо звучащих аппаратов может принести более качественный звук.
И этот апгрейд может и должен производиться лишь самостоятельно. Потому что желающих отдавать деньги за воздух, полагаясь на чужой опыт абстрактного самодельщика - нет. На этом этапе - лезем в потроха - доверия уже нет ни к чему и ни к кому.

Translate

Популярное